ВАЖНО. Ниже мы приводим краткий перечень данных, которые желательно сформулировать перед началом проектирования.
1. Формат и специализация магазина. Информация о товаре, бренде (ах). Место локации (расположения).
2. Целевая аудитория. Возраст, социальный статус, вкусовые/эстетические предпочтения.
3. Предполагаемая технология (организация) продаж. Если это - не первый Ваш магазин, что было позитивного и негативного в Вашем предыдущем опыте. Ваше видение товарного наполнения. Необходимость и размер подсобных помещений.
4. Сумма среднего чека.
5. Кого Вы считаете своим конкурентом на рынке. Что Вам нравится / не нравится в организации торговли конкурентов.
6. Удачные, на Ваш взгляд, примеры дизайна магазинов, интерьеров, фасадов и т.д.
7. Предполагаемый бюджет для реализации проекта. Это - очень важный пункт, который обычно стыдливо не обсуждается вообще на стадии разработки концепции и дизайн-проекта магазина. В этом случае при проектировании могут быть заложены такие решения и материалы, возможно, во многом формирующие имидж будущего магазина, реализация которых окажется категорически вне рамок планируемого Вами бюджета.