Проектирование магазинов
Философия нашей компании заключается в комплексном подходе к выполнению заказов. Сотрудники ООО «Красная Линия» стремятся не просто спроектировать удобный для покупателей магазин с оригинальным интерьером. Их конечная цель — увеличить продажи. Чтобы решить эту непростую задачу, проектирование магазинов разделено на нескольких этапов.
В работе принимают участие специалисты разных профилей — архитекторы, светотехники, инженеры, конструкторы, дизайнеры, и визуализаторы. Командный подход к созданию общей концепции магазина позволяет продумать до мелочей технологию будущих продаж.
Преимущества проектирования магазинов в ооо «красная линия»
Принцип нашей работы основан на компетентности — все специалисты ООО «Красная Линия» имеют знания и практические навыки, которых достаточно для реализации проектов любой сложности. Не менее важен 30-летний стаж работы на этом сложном направлении. С момента своего основания в 1994 году компания вместе с клиентами прошла все этапы становления отечественной торговли.
Проект магазина для сети АЗС
Наши сотрудники в мельчайших подробностях знакомы с поведенческими особенностями разных целевых аудиторий и знают, как простимулировать их активность. Кроме этого, наша компания представляет интерес для клиентов благодаря дополнительным преимуществам:
- скорости выполнения заказов — в среднем на выполнение дизайн-проекта требуется от 14 рабочих дней;
- постоянному взаимодействию с заказчиками — информационное сопровождение в течение всего времени работы над проектами и консультации позволяют получить оптимальный результат;
- образованию и постоянному самосовершенствованию сотрудников — в компании трудятся специалисты с профильным образованием, регулярно повышающие квалификацию;
- ответственность и надежность — независимо от сложности заказа и загруженности ООО «Красная Линия» вовремя выполняет обязательства перед клиентами.
Дополнительный плюс — собственное производство торгового оборудования. Для его изготовления используется широкая номенклатура материалов — от ЛДСП и МДФ–панелей и натурального дерева до изделий из стекла, ПВХ, акрила, кожи, стали и т.д. Компания «Красная линия» производит персонализированное торговое оборудование, которое будет решать задачи конкретного заказчика. Оно, как и интерьер, поспособствует реализации главной цели — увеличению продаж.
Этапы проектирования магазина
Процесс составления дизайн-проекта магазина начинается с брифирования клиента. На этом вводном этапе заказчик предоставляет базовые сведения:
- пожелания по планировке;
- особенности ассортимента;
- расположение магазина;
- основная целевая аудитория (возраст, привычки, социальный статус, активность, средний чек);
- требования к интерьеру;
- корпоративные отличия;
- оптимальная технология продаж (индивидуальное обслуживание, реализация по образцам, продажа со свободным доступом к товарам, полное самообслуживание);
- предполагаемый бюджет.
Дополнительно заказчик может проинформировать о конкурентах и показать удачные (с его точки зрения) примеры дизайна любых других магазинов. После согласования всех нюансов начинается основная стадия работы над эскизным проектом. Она включает следующие этапы:
1. Оценка объекта архитектором — анализ планировки и геометрии имеющегося пространства, снятие замеров, изучение прилегающей территории, определение инсоляции (продолжительности и интенсивности естественного освещения).
2. Разработка концепции проекта — рассмотрение предложенных архитектором вариантов планировки и организации искусственного освещения, расстановка мебели и торгового оборудования, подбор подходящих цветов и отделочных материалов с учетом брендирования.
3. Подготовка технической документации — чертежей осветительной системы, развертки стен и расстановки торгового оборудования.
4. Формирование точной сметы — в ведомость включена стоимость отделочных и расходных материалов, комплектующих для изготовления мебели и торгового оборудования (при условии изготовления на предприятии ООО «Красная Линия»).
5. 3D–визуализация проекта — при помощи современного ПО визуализатор создает объемный макет, который дает полное представление об интерьере магазина.
На заключительном этапе клиент изучает — визуализацию и смету, при необходимости вносит финальные исправления. После этого он получает окончательный дизайн-проект магазина под ключ, в который включены:
- общий план, учитывающий количество и взаимное расположение функциональных зон;
- развертки по стенам;
- чертежи фасадов;
- план потолков;
- подробная схема размещения элементов освещения;
- чертежи мебели/торгового оборудования со спецификацией;
- 4 ракурса 3D–визуализации (количество видовых точек может быть увеличено по просьбе клиента);
- альбом с информацией о методах практического применения предложенных решений;
Реализованный проект представляет собой сбалансированную концепцию продаж, в основе которой лежат продуманные специалистами решения.
Заказать проект магазина
Для получения полного комплекса услуг по проекту, просим вас связаться с нашим отделом продаж по номеру телефона +7(495) 488-70-83. В дополнение, вы можете оставить свои контактные данные в специальной форме обратной связи на нашем веб-сайте, и наш специалист свяжется с вами в течение рабочего дня.