Особенности разработки дизайн-проекта магазина одежды
Стильное оформление и интерьер — визитная карточка магазина одежды. Помимо выбора товаров и уровня цен, одной из составляющих успешной торговли выступает и привлекательная, уютная атмосфера. Процесс выбора и примерки одежды должен быть комфортен для покупателей, а для этого требуются качественные торговые системы для демонстрации изделий, вешала и открытые витрины с готовыми образами, удобные примерочные кабины и грамотное зонирование.
Особенности дизайна магазина одежды
При создании торгового пространства важно учитывать как особенности помещения, фирменного стиля и концепции магазина, так и потребности целевой аудитории. Для женщин привлекателен сам процесс выбора, сравнения, поиска интересных комбинаций и примерки одежды. Поэтому при разработке дизайн-проекта на первый план выходит создание располагающей к шопингу атмосферы:
- притягивающие взгляд открытые витрины;
- островные конструкции с новинками сезонами и акционными товарами;
- полки с аксессуарами;
- уютные уголки отдыха.
В магазине мужской одежды акцент делают на функциональности, эргономичности, четком разделении одежды по стилям и направлениям, чтобы максимально облегчить и ускорить процесс выбора.
Зонирование
Лаунж-зона в магазине одежды подчеркивает заботу о посетителях. Комфортные пуфы, кресла, диваны дают возможность отдохнуть в процессе шопинга как самим покупателям, так и их сопровождающим.
Примерочные
Удобные, просторные кабины с хорошим освещением и зеркалами, позволяющими видеть отражение в полный рост, стимулируют посетителей к примерке одежды и спонтанным покупкам.
Места для отдыха
Пространство разграничивают по типам и категориям одежды, чтобы ориентация в магазине была легкой, удобной, логически понятной. Отдельно выделяют сезонные, распродажные и топовые товары, модные новинки, аксессуары. Для зонирования используют торговую мебель, бренд-корнеры, мобильные острова, визуальное оформление.
Компания «Красная линия» разрабатывает дизайн-проект магазина, проектирует, производит и монтирует торговое оборудование, органично встраивая в интерьер рекламные и брендированные элементы оформления. Изготовленные по индивидуальному заказу торговые системы подчеркивают уникальность интерьера, выделяют среди конкурентов и повышают узнаваемость бренда.