Особенности разработки дизайн-проекта магазина одежды
  • БОЛЕЕ

    30 ЛЕТ
     

  •  

     
     

  • 3000

    реализованных
    проектов

  • 150

    объектов
    ежегодно

  • 12000

    производственных
    площадей

  • 250

    квалифицированных
    сотрудников

Особенности разработки дизайн-проекта магазина одежды

Стильное оформление и интерьер — визитная карточка магазина одежды. Помимо выбора товаров и уровня цен, одной из составляющих успешной торговли выступает и привлекательная, уютная атмосфера. Процесс выбора и примерки одежды должен быть комфортен для покупателей, а для этого требуются качественные торговые системы для демонстрации изделий, вешала и открытые витрины с готовыми образами, удобные примерочные кабины и грамотное зонирование.

Разработка дизайн-проект магазина одежды на заказРазработка дизайн-проекта магазина одежды

Особенности дизайна магазина одежды

При создании торгового пространства важно учитывать как особенности помещения, фирменного стиля и концепции магазина, так и потребности целевой аудитории. Для женщин привлекателен сам процесс выбора, сравнения, поиска интересных комбинаций и примерки одежды. Поэтому при разработке дизайн-проекта на первый план выходит создание располагающей к шопингу атмосферы:

  • притягивающие взгляд открытые витрины;
  • островные конструкции с новинками сезонами и акционными товарами;
  • полки с аксессуарами;
  • уютные уголки отдыха.

В магазине мужской одежды акцент делают на функциональности, эргономичности, четком разделении одежды по стилям и направлениям, чтобы максимально облегчить и ускорить процесс выбора.

Зонирование

Лаунж-зона в магазине одежды подчеркивает заботу о посетителях. Комфортные пуфы, кресла, диваны дают возможность отдохнуть в процессе шопинга как самим покупателям, так и их сопровождающим.

Примерочные

Удобные, просторные кабины с хорошим освещением и зеркалами, позволяющими видеть отражение в полный рост, стимулируют посетителей к примерке одежды и спонтанным покупкам.

Места для отдыха

Пространство разграничивают по типам и категориям одежды, чтобы ориентация в магазине была легкой, удобной, логически понятной. Отдельно выделяют сезонные, распродажные и топовые товары, модные новинки, аксессуары. Для зонирования используют торговую мебель, бренд-корнеры, мобильные острова, визуальное оформление.

Дизайн-проект магазина одежды

Компания «Красная линия» разрабатывает дизайн-проект магазина, проектирует, производит и монтирует торговое оборудование, органично встраивая в интерьер рекламные и брендированные элементы оформления. Изготовленные по индивидуальному заказу торговые системы подчеркивают уникальность интерьера, выделяют среди конкурентов и повышают узнаваемость бренда.

Заказать изготовление торгового оборудования
Заказать
дизайн-проект