Особенности разработки дизайн-проекта магазина нижнего белья
  • БОЛЕЕ

    30 ЛЕТ
     

  •  

     
     

  • 3000

    реализованных
    проектов

  • 150

    объектов
    ежегодно

  • 12000

    производственных
    площадей

  • 250

    квалифицированных
    сотрудников

Особенности разработки дизайн-проекта магазина нижнего белья

Стильный, уютный и изысканный интерьер — важная составляющая коммерческого успеха магазина нижнего белья. При разработке дизайн-проекта на первый план выходит создание максимально комфортной для клиента атмосферы.

Дизайн-проект магазина нижнего белья на заказДизайн-проект магазина нижнего белья

Целевая аудитория таких магазинов — преимущественно женщины. Они получают удовольствие от самого процесса шопинга, поэтому приятная обстановка побуждает их провести как можно больше времени за рассматриванием товаров и примеркой. Посетительницы хотят не просто приобрести новые аксессуары, но и изучить весь ассортимент, узнать о новинках и хитах сезона, примерить понравившиеся модели.

Презентация такой деликатной категории товаров требует грамотного подхода. Оформление торгового зала должно быть элегантным, выдержанным в едином стиле, не отвлекающим внимание от представленной в магазине продукции. Для удобства покупателей пространство разделяют на функциональные зоны, выделяя таким образом товары одного типа, стиля или бренда. Интуитивно понятная и простая навигация — первый шаг к успеху.

Интимная атмосфера

Важная задача при разработке дизайнерской концепции — создание уютного и приватного интерьера. Мягкое, приятное для глаз освещение, пастельные тона, лаунж-зоны, где можно отдохнуть и полистать модный журнал расслабляют и располагают к неспешному шопингу.

Примерочные

Для комфорта покупателей кабины желательно оборудовать не стандартными шторами, а дверьми. Примерочные должны быть просторными, оснащенными большими зеркалами и мягкой подсветкой.

Текстуры и материалы

При выборе отделочных материалов акцент делается на мягкость, нежность и комфорт. Приятные не только зрительно, но и тактильно фактуры создают теплую, уютную обстановку.

Демонстрация товаров

Манекены с продуманными местами размещения позволяют презентовать товары с выигрышных ракурсов и привлечь внимание к модным новинкам и эксклюзивным моделям, что стимулирует клиентов к импульсивным покупкам. Также для демонстрации продукции используют витрины, островные конструкции, стойки, экономпанели. Фотографии и постеры привлекают внимание к определенным группам товаров.

Компания «Красная линия» выполняет проектирование магазинов под ключ, разрабатывает дизайн-проекты, производит и монтирует торговое оборудование, органично встраивает в интерьер рекламные элементы. Изготовленные по индивидуальному заказу торговые системы подчеркивают уникальность интерьера, выделяют бренд среди конкурентов и повышают его узнаваемость.

Заказать изготовление торгового оборудования
Заказать
дизайн-проект