Особенности разработки дизайн-проекта магазина косметики
  • БОЛЕЕ

    30 ЛЕТ
     

  •  

     
     

  • 3000

    реализованных
    проектов

  • 150

    объектов
    ежегодно

  • 12000

    производственных
    площадей

  • 250

    квалифицированных
    сотрудников

Особенности разработки дизайн-проекта магазина косметики

Стильный, функциональный дизайн магазина косметики — ключевой элемент формирования эффективной торговой среды. Проектирование интерьера направлено на решение основных задач: удовлетворение потребностей клиента, стимулирование к совершению покупок, повышение лояльности к бренду. Приходя в магазин, посетители хотят с комфортом ознакомиться с ассортиментом продукции, протестировать образцы и получить удовольствие от шопинга.

Дизайн-проект магазина косметикиДизайн-проект магазина косметики

Особенности дизайна магазина косметики

Эргономичный и привлекательный интерьер — часть уникального торгового предложения компании. При разработке проекта важно создать уютную, притягательную для посетителей атмосферу, располагающую к приятным покупкам.

Зонирование

Большой ассортимент косметической продукции требует продуманного размещения различных видов товаров и выделения определенных категорий (акционных, распродажных, новинок и пр). Зонирование упрощает ориентацию покупателей в торговом пространстве — так им легче и удобнее выбирать уходовые средства, декоративную косметику, аксессуары, а также находить любимые бренды. Для разделения на функциональные зоны используют стеллажи, островные конструкции, бренд-корнеры, а также визуальное оформление.

Выставочные стенды

Максимально открытое торговое оборудование позволяет покупателям с комфортом ознакомиться с ассортиментом косметики, детально рассмотреть каждый товар, взять его в руки, а также воспользоваться пробниками. Мы проектируем стенды с учетом особенностей помещения и специфики продукции, которая будет на них размещена.

Освещение

Сочетание централизованного освещения и локальной подсветки позволяет выигрышно презентовать товары. Яркий и при этом мягкий, не раздражающий глаза свет подчеркивает красоту упаковок.

Детали дизайн-проекта магазина косметики рис. 1Детали дизайн-проекта магазина косметики рис. 2
При разработке дизайн-проекта мы учитываем, что небольшие детали — например, материал и цвет напольного покрытия — способны значительно изменить атмосферу магазина, а также выделить функциональные зоны.

Пространство для тестирования

В магазине косметики важно выделить удобные зоны с зеркалами, где посетители смогут протестировать продукцию. Комфортное пространство стимулирует оценить косметику, чтобы выбрать понравившийся оттенок или аромат и совершить покупку.

Графика и оформление

Единство концепции, гармонично включенные в интерьер рекламные элементы, фирменные цвета делают интерьер уникальным и узнаваемым. Яркие, привлекающие внимание покупателя детали подчеркивают бренды и новинки.

Заказать изготовление торгового оборудования
Заказать
дизайн-проект