Особенности разработки дизайн-проекта магазина косметики
Стильный, функциональный дизайн магазина косметики — ключевой элемент формирования эффективной торговой среды. Проектирование интерьера направлено на решение основных задач: удовлетворение потребностей клиента, стимулирование к совершению покупок, повышение лояльности к бренду. Приходя в магазин, посетители хотят с комфортом ознакомиться с ассортиментом продукции, протестировать образцы и получить удовольствие от шопинга.
Особенности дизайна магазина косметики
Эргономичный и привлекательный интерьер — часть уникального торгового предложения компании. При разработке проекта важно создать уютную, притягательную для посетителей атмосферу, располагающую к приятным покупкам.
Зонирование
Большой ассортимент косметической продукции требует продуманного размещения различных видов товаров и выделения определенных категорий (акционных, распродажных, новинок и пр). Зонирование упрощает ориентацию покупателей в торговом пространстве — так им легче и удобнее выбирать уходовые средства, декоративную косметику, аксессуары, а также находить любимые бренды. Для разделения на функциональные зоны используют стеллажи, островные конструкции, бренд-корнеры, а также визуальное оформление.
Выставочные стенды
Максимально открытое торговое оборудование позволяет покупателям с комфортом ознакомиться с ассортиментом косметики, детально рассмотреть каждый товар, взять его в руки, а также воспользоваться пробниками. Мы проектируем стенды с учетом особенностей помещения и специфики продукции, которая будет на них размещена.
Освещение
Сочетание централизованного освещения и локальной подсветки позволяет выигрышно презентовать товары. Яркий и при этом мягкий, не раздражающий глаза свет подчеркивает красоту упаковок.
Пространство для тестирования
В магазине косметики важно выделить удобные зоны с зеркалами, где посетители смогут протестировать продукцию. Комфортное пространство стимулирует оценить косметику, чтобы выбрать понравившийся оттенок или аромат и совершить покупку.
Графика и оформление
Единство концепции, гармонично включенные в интерьер рекламные элементы, фирменные цвета делают интерьер уникальным и узнаваемым. Яркие, привлекающие внимание покупателя детали подчеркивают бренды и новинки.