Особенности разработки дизайн-проекта магазина парфюмерии
  • БОЛЕЕ

    30 ЛЕТ
     

  •  

     
     

  • 3000

    реализованных
    проектов

  • 150

    объектов
    ежегодно

  • 12000

    производственных
    площадей

  • 250

    квалифицированных
    сотрудников

Особенности разработки дизайн-проекта магазина парфюмерии

Привлекательный и функциональный дизайн магазина парфюмерии — ключевой элемент формирования эффективной торговой среды. Приходя в магазин, покупатели хотят с комфортом ознакомиться с ассортиментом, протестировать образцы и получить удовольствие от процесса шопинга. Грамотно спроектированный интерьер решает целый ряд задач: удовлетворяет потребности клиента, стимулирует к совершению покупок, повышает лояльность к бренду.

Разработка дизайн-проекта магазина парфюмерии на заказДизайн-проект магазина парфюмерии

Продуманное и привлекательное оформление торгового пространства — часть маркетинговой стратегии компании. При разработке проекта важно создать уютную, притягательную для посетителей атмосферу, располагающую к приятным покупкам. Единство дизайнерской концепции, гармонично включенные в интерьер элементы айдентики брендов делают пространство стильным и узнаваемым. Яркие акцентные детали привлекают внимание к определенным группам товаров.

Зонирование

Большой ассортимент парфюмерной продукции требует продуманного размещения, разделения товаров на категории, типы ароматов и бренды. Разграничение на функциональные зоны упрощает ориентацию покупателей в просторном торговом зале. Для зонирования используют демонстрационные стенды и столы, стеллажи, островные конструкции, бренд-корнеры, а также визуальное оформление.

Эстетика

В процессе разработки дизайн-проекта мы делаем особый акцент на изысканности, элегантности и шике. Изящная торговая мебель и дорогие отделочные материалы подчеркивают премиальность продукции.

Зоны тестирования

Важно выделить удобное пространство для размещения пробных образцов туалетной воды и духов, где клиенты смогут оценить и сравнить разные ароматы. В мультибрендовых магазинах, в которых представлена продукция и среднего ценового сегмента, предусматривают больше места на полках, чтобы разместить рядом с упакованной продукциях флаконы-тестеры и вазочки с блоттерами.

Освещение

Сочетание основных и локальных источников света создает теплую, приятную атмосферу и подчеркивает красоту упаковки парфюмерной продукции. Освещение в таком магазине выполняет одновременно функциональную и декоративную функции — расставляет акценты и притягивает взгляды покупателей к новинкам, хитам сезона и акционным товарам.

Особенности дизайн-проекта магазина парфюмерииДизайн-проект парфюмерного магазина

Компания «Красная линия» выполняет проектирование магазинов, Москва и все регионы доступны для доставки торговой мебели. Оборудуем парфюмерные бутики и мультибрендовые магазины под ключ — от создания дизайн-проекта до производства и монтажа торговой системы. Мы создаем уникальные пространства с органично встроенными в интерьер рекламными элементами и POS-материалами. Эксклюзивный дизайн повышает узнаваемость бренда и привлекает новых клиентов.

Заказать изготовление торгового оборудования
Заказать
дизайн-проект