При разработке концепции сетевых магазинов на первый план выходит узнаваемость, которая достигается за счет использования элементов фирменного стиля. Компания «Красная линия» использовала практичный и эргономичный подход, чтобы создать комфортную торговую среду с учетом особенностей пространства, специфики товарного ассортимента, а также корпоративных цветов и других черт айдентики компании.
Основной идеей дизайна стало сочетание урбанистического стиля и современных технологий с уличным андеграундом. Характерные для этого течения мотивы лофта и хай-тека придали выразительности и креативности лаконичному минималистическому оформлению.
Конструкторский отдел спроектировал функциональное и технологичное торговое оборудование:
Яркие акценты в сдержанную монохромную гамму вносят рекламные изделия и светодиодные навигационные указатели. Грамотная планировка позволяет сохранить ощущение простора на небольшой площади. Также наши специалисты тщательно продумали схему освещения. Мы использовали современное решение — встроенную подсветку для торгового оборудования. Для ее включения достаточно установить полку в направляющие.
Изготовление торгового оборудования по индивидуальному проекту дало возможность создать удобное и эффективное торговое пространство и повысить узнаваемость сети мини-маркетов.