"Cromia" Аутлет Внуково

Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 1
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 2
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 3
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 4
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 5
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 6
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 7
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 8
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 9
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 10
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 11
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 12
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 13
Портфолио торгового оборудования и мебели "Cromia" Аутлет Внуково рис. 14
  • Профиль магазина: сумки, аксессуары.
  • Площадь магазина: 55 кв. м.
  • Местоположение: г. Москва, д. Лапшинка, ТЦ под открытым небом Vnukovo Outlet Village.
  • Участие компании в проекте: разработка дизайна пристенной мебели в нишах, изготовление торгового оборудования в соответствии с проектом и адаптация островных модулей, которые были в наличии у заказчика. Проект реализован в 2022 году.

CROMIA — бутик сумок и аксессуаров из натуральной кожи от одноименного итальянского бренда. При разработке дизайна пристенных стеллажей специалисты компании «Красная линия» учли площадь и конфигурацию магазина, стилистику имеющегося в наличии торгового оборудования и особенности фирменного стиля.

Мы сконструировали и изготовили эргономичную, функциональную мебель с полками для демонстрации сумок и аксессуаров и ящиками для хранения товарного резерва. Лаконичные белые стеллажи в сочетании с зеркальными вставками и встроенной подсветкой гармонично дополнили интерьер торгового пространства. Важная часть проектирования магазинов — тщательно продуманная планировка.

Несмотря на небольшую площадь бутика, использование ниш, зеркал, светлые пастельные оттенки островных конструкций и грамотное их расположение позволили сохранить ощущение легкости, простора и обилия воздуха. Подсветка привлекает внимание к выставленным аксессуарам, подчеркивает их изысканность и красоту деталей и фурнитуры.

Изготовление оборудования по индивидуальному заказу дало возможность организовать эффективное и привлекательное торговое пространство, располагающее к вдумчивому приятному шопингу. Кроме того, торговые системы помогли подчеркнуть характерные черты бренда и повысить его узнаваемость.

+7(495)488-70-83