Профиль магазина: одежда и аксессуары
Площадь магазина: 600 кв. м.
Местоположение: Г. Москва, ТЦ «Метрополис»
Участие компании в проекте: разработка комплекта торгового оборудования, согласование проектной документации, производство и монтаж.
12 STOREEZ — российский fashion-бренд, основанный в 2014 году в Екатеринбурге. В 2022 году владельцы приняли решение перейти из среднеценового сегмента в премиум-нишу. ООО «Красная Линия» выполнила для этой компании изготовление торговой мебели с последующим монтажом.
Для производства одежды, обуви и аксессуаров 12 STOREEZ использует преимущественно натуральные материалы. Дизайнеры придерживаются концепции sow fashion (медленной моды) и не зацикливаются на переменчивых модных трендах. Каждая коллекция остается актуальной много сезонов подряд.
Базовые принципы slow fashion — акценты на качество и актуальность — специалисты ООО «Красная Линия» учли в разработке дизайн-проекта розничного магазина 12 STOREEZ. Основные характеристики торгового оборудования и интерьера: изысканная простота, минимализм, теплая бежевая палитра, четкая геометрия.
Бутик имеет приличную площадь — 600 кв. м. На них мы гармонично разместили самую разнообразную мебель, но при этом сознательно не перегружали пространство громоздким оборудованием — оставили максимум света и воздуха.
В магазине есть несколько торговых залов. Основная экспозиция товаров располагается в многочисленных встроенных в стены стеллажах и шкафах с рейлами для одежды и удобными глубокими полками. Однако, чтобы пространство не выглядело пустым, мы расположили по центру залов демонстрационные столы, тумбы необычной конфигурации и невесомые рейлы с одеждой. В самом большом помещении мы разместили стильный высокий стеллаж для аксессуаров.
В магазине большое количество огромных зеркал, перед которыми можно рассмотреть себя со всех сторон. Также они зрительно добавляют торговым залам еще больше объема. В просторных примерочных мы дополнили зеркала по бокам стильной яркой подсветкой, которая обеспечивает равномерность и естественность отражения.
Чтобы посетителям было удобно делать покупки, мы предусмотрели диван и кресло, на которых можно оставить пакеты или с комфортом отдохнуть от активного шопинга.
Готовый комплект оборудования мы доставили на объект и выполнили монтаж. Каждый его элемент отражает уникальный образ и философию бренда.