Профиль магазина: Одежда
Площадь магазина: 150 кв. м.
Местоположение: г. Москва, ТРЦ «Европейский»
Участие компании в проекте: адаптация дизайн-проекта, изготовление торгового оборудования, доставка и монтаж.
Finisterre — премиальный бренд мужской и женской одежды в стилях casual и спорт-шик, который был создан в 2003 году в Великобритании. Изначально компания предлагала функциональную и экологичную одежду для путешественников и любителей серфинга. Сейчас в этом магазине можно купить повседневные вещи для неформального дресс-кода и активного образа жизни: поездок, встреч с друзьями, городских прогулок.
Компания «Красная Линия» адаптировала дизайн-проект для бутика Finisterre с учетом айдентики бренда. Холодные тона отделки стен и стальные трубы органично уживаются с теплой деревянной рейкой и уютным светом многочисленных ламп.
Также наши специалисты вдумчиво использовали каждый квадратный метр внушительной площади магазина. Эффективное зонирование обеспечивают продуманная система освещения, рейлинги и стильные демонстрационные двухъярусные столики в центре торгового зала. Вдоль стен находятся открытые стеллажи в стилистике бренда. Мебель образовывает широкие коридоры. Пространство выглядит гармонично — оно наполнено светом и воздухом и при этом отсутствуют пустоты, которые хочется чем-то заполнить.
Расположение торговой мебели и особенности выкладки обеспечивают оптимальный покупательский маршрут. Идеально прозрачные открытые витрины с лаконичной экспозицией позволяют одним взглядом окинуть все помещение. Продвигаясь от входа к кассовому узлу, посетитель знакомится со всем ассортиментом. Подобрать вещи для создания законченного образа можно буквально стоя на одном месте — стопки футболок и джинсов, пуловеры и свитера, рейлинг с верхней одеждой находятся на расстоянии вытянутой руки друг от друга.
«Красная Линия» создала для Finisterre стильное и эффективное торговое пространство, в котором комфортно продавать и покупать. Мы взяли на себя весь цикл работ от адаптации дизайн-проекта до производства и монтажа оборудования.